Описание
Mailmodo интегрировал виджет HubSpot Meeting Scheduler прямо в интерактивные email-рассылки. Это позволяет получателям бронировать встречи непосредственно внутри письма, без перенаправлений на сторонние формы или сайты. Такая технология значительно уменьшает потери клиентов на этапе перехода по ссылкам и, по заявлению создателей, увеличивает количество бронирований демо, сессий онбординга и поддерживающих звонков в 10 раз. Дополнительно, Mailmodo поддерживает удобный drag and drop редактор, работу с интерактивными AMP-письмами, AI-функции для увеличения эффективности рассылок, расширенную сегментацию, автоматизацию сценариев nurture-рассылок, управление доставляемостью и широкую интеграцию с популярными платформами. После бронирования встреч вся дальнейшая коммуникация — автоматические письма, напоминания, формы — также может быть выстроена автоматически. Решение идеально подходит для компаний, которые активно используют email-маркетинг для лидогенерации, онлайн-продаж и клиентского онбординга, а также ценят отсутствие трения при записи на встречи.
Детали идеи
Модель монетизации: freemium, оплата за подписку
Рынок: B2B
Целевая аудитория: компании малого и среднего бизнеса, маркетинговые и сейлз-команды, SaaS, агентства
Категория продукта: платформа для email-маркетинга с поддержкой интерактивных AMP-рассылок и интеграцией календаря
Проблема: высокая потеря потенциальных клиентов при попытке записаться на встречу через email из-за необходимости перехода по ссылкам и запутанных форм
Решение: бронирование времени прямо внутри письма, что снижает трение, сокращает путь пользователя и кратно увеличивает запись на встречи
Анализ от редакции Legalix
Анализ не предоставлен.