Описание
Lasso Alarm Clock — это оригинальный будильник для людей, которые тяжело просыпаются и часто игнорируют сигналы обычных будильников. Основная идея в том, что физическое устройство нужно разместить вдали от кровати. Когда утром срабатывает будильник на вашем телефоне, чтобы отключить его, вы должны встать с кровати, подойти к этому устройству и нажать на него. Только после этого сигнал отключается, что вынуждает вас окончательно проснуться. Продукт был создан человеком, который сам регулярно проспал из-за привычки снова и снова отключать будильник, что делает его максимально актуальным для целевой аудитории. Простота механики и отсутствие опции «отложить» делает устройство особенно полезным для хронических «снузеров». Решение построено на механическом вовлечении: вы не сможете быстро отключить будильник, не вставая с кровати, тем самым формируя новые привычки и помогая избежать повторного засыпания.
Детали идеи
Модель монетизации: разовая продажа физического устройства
Рынок: B2C
Целевая аудитория: взрослые и подростки, которые испытывают трудности с утренними пробуждениями
Категория продукта: умные будильники и устройства для сна
Проблема: привычка отключать будильник, не вставая с кровати, и, как следствие, опоздания и плохой старт дня
Решение: необходимость физически переместиться к устройству, чтобы отключить сигнал, что мешает повторно заснуть
Анализ от редакции Legalix
Проект имеет четко выраженную проблему, понятную огромному количеству людей, особенно молодёжи и студентам. Решение простое, привлекательное, не требует сложной интеграции и базируется на изменении привычки через физическое действие. Продукт легко объясним и способен быстро привлечь внимание через вирусный эффект. Однако рынок подобных устройств весьма конкурентен, есть конкуренты в виде мобильных приложений и других физических будильников с похожей механикой. Рынок ограничен сегментом людей, реально мотивированных менять свои утренние привычки и готовых покупать дополнительные устройства. В дальнейшей перспективе возможен рост за счёт сотрудничества с компаниями по здоровью и сна, а также возможности развития бренда среди подростков и студентов. Главный риск — слабая повторяемость покупок и возможное быстрое копирование идеи конкурентами. Проект выглядит венчурно-привлекательным для ранней стадии с интересным потенциалом роста при хорошем маркетинге, но для захвата значительной доли требуется сильное позиционирование и брендирование.