← Вернуться к списку идей

Mirage

Опубликовано: 06.07.2025 Голосов: 290 Сайт проекта

Описание

Mirage — это первый в мире игровой движок, который с помощью искусственного интеллекта способен в реальном времени генерировать и изменять игровые миры по запросу игрока. Игрок может создавать и трансформировать ландшафты, объекты и сценарии через ввод текста, клавиатуры или контроллера непосредственно во время игры, получая мгновенный отклик и визуальные изменения без задержки. В отличие от традиционных игр, где всё заранее прописано дизайнерами, Mirage даёт возможность каждому игроку быть соавтором уникального игрового опыта — города, миссии, сюжетные линии и окружение постоянно эволюционируют под влиянием действий пользователя. Технология основывается на новейших исследованиях в области World Model AI и использует большие обучающие выборки с реальным игровым взаимодействием, что позволяет достигать более высокого уровня реализма, долговременной интерактивности и визуальной достоверности, чем любые существующие решения (такие как AI Doom, Genie от Google и другие прототипы). Mirage представлен как облачная платформа: не требует установки, работает сразу в браузере и поддерживает кроссплатформенное взаимодействие. Главные преимущества — мгновенное поколение уникальных игровых миров, визуальная фотореалистичность, быстрая обработка команд, поддержка разных жанров и абсолютно непредсказуемый, повторяемый только игроком игровой опыт. Разработка ведётся командой с опытом работы в ведущих технологических и игровых компаниях, а сама технология может стать новой категорией для игрового и креативного рынка, открывая новые горизонты для UGC (user-generated content) — UGC 2.0.

Детали идеи

Модель монетизации: freemium (бесплатный доступ к базовому функционалу, монетизация через подписку, премиальные функции и B2B интеракции)

Рынок: B2C / B2B

Целевая аудитория: индивидуальные геймеры, контент-криэйторы, игровые платформы, студии, разработчики, создатели UGC-платформ

Категория продукта: AI-движок для генерации компьютерных игр, облачная платформа для UGC-игр

Проблема: высокий порог создания оригинального игрового контента, ограниченность заранее прописанных сценариев, дороговизна и продолжительность продакшна игр, сложность вовлечения не-технических пользователей в создание игр

Решение: мгновенная генерация и модификация игровых миров по естественному запросу, упрощение процесса создания контента, “бесконечно” реиграбельные, персонализированные игровые опыты, низкий порог входа для создания игр любой сложности

Анализ от редакции Legalix

Проект Mirage представляет собой масштабный скачок на стыке генеративного ИИ и игровой индустрии. Его бизнес-потенциал виден как на массовом рынке геймеров и поклонников UGC, так и для игровых платформ, ищущих новые форматы вовлечения и монетизации. Основная ценность — в снятии традиционных ограничений производства игровых миров и сценариев: теперь любой пользователь становится фактическим гейм-дизайнером, а каждый игровой опыт уникален и бесконечно реиграбелен. Модель freemium значительно расширяет потенциальную воронку, а наличие демо уже сейчас подтверждает технологическую реализуемость проекта. Ключевые вызовы — это необходимость масштабирования облачной инфраструктуры, удержание качества генерации на высоком уровне и защита от злоупотреблений пользовательским контентом. Если команде удастся выйти на стабильную подписочную модель с подключением как B2C, так и B2B сегментов (при сотрудничестве с крупными платформами, студиями, образовательным сектором), Mirage может стать одним из прорывных сервисов эпохи генеративного AI-гейминга. Учитывая опыт команды и текущий интерес венчурного рынка к AI-ассистированной креативности, вероятность роста и масштабирования высока.

Ключевые теги

AI UGC генеративные игры cloud gaming геймдев World Model real-time платформы креативность

Не пропустите новые идеи!

Подпишитесь на наш Telegram-канал "Точка роста", чтобы ежедневно получать свежие идеи для бизнеса и стартапов. Будьте в курсе самых интересных проектов!

Подписаться на канал
← Вернуться к списку идей