Описание
Odyssey — это новая AI-лаборатория, представившая исследовательскую версию платформы для создания интерактивного видео в реальном времени. Основой технологии является world model, который позволяет генерировать видеоопыт, в котором пользователь может активно взаимодействовать с происходящим и влиять на развитие событий прямо в процессе просмотра. Odyssey позиционирует себя как новое медиа, объединяющее элементы сторителлинга и погружения: видео не только воспроизводится, но и становится площадкой для пользовательских решений, формируемых полностью искусственным интеллектом в реальном времени.
Детали идеи
Модель монетизации: доступ по подписке или модель freemium с дополнительными платными функциями
Рынок: B2C, частично B2B (разработчики игр, креаторы, образовательный сегмент)
Целевая аудитория: геймеры, создатели контента, любители новых медиа, образовательные платформы
Категория продукта: интерактивные AI-видео, storytelling-платформа
Проблема: ограниченность традиционного сторителлинга и видеоформатов, невозможность глубокой интеракции и влияния зрителя на сюжет
Решение: создание нового формата видео с возможностью активного влияния пользователя на происходящее благодаря генеративному ИИ, что расширяет горизонты творчества и персонализации опыта
Анализ от редакции Legalix
Проект Odyssey выделяется на фоне традиционных медиаплатформ за счёт упора на динамическое интерактивное видео, полностью генерируемое ИИ. Это направление крайне перспективно как для развлекательной, так и для образовательной отрасли. За счёт world model технология может создавать уникальные сценарии в реальном времени, что открывает возможности для внедрения в игровые решения, edutainment, иммерсивные рекламные кампании. Монетизация через модель freemium или подписку кажется реалистичной, поскольку продукт рассчитан на аудиторию, привыкшую пробовать новые цифровые развлечения и тратить на них деньги (геймеры, креаторы, early adopters новых технологий). Один из центральных рисков — необходимость существенных вычислительных мощностей и затрат на инфраструктуру, а также конкуренция с крупными игроками индустрии интерактивного видео и генеративного ИИ. В целом проект может быть высоко востребован при условии сохранения технологического лидерства и успешного выхода на целевую аудиторию.