← Вернуться к списку идей

Sketchar for Meta Quest

Опубликовано: 16.05.2025 Голосов: 124 Сайт проекта

Описание

Проект Sketchar расширяет возможности своей AR-платформы для рисования, живописи и обведения, выходя за пределы iOS и Android и добавляя поддержку гарнитур виртуальной реальности Meta Quest. Сервис позволяет пользователям создавать рисунки в дополненной и виртуальной реальности, делая художественное творчество более доступным и интерактивным через иммерсивный опыт XR. Это дает возможность пользователям не только тренировать навык рисования, но и исследовать новые способы выражения себя с помощью современных технологий визуализации.

Детали идеи

Модель монетизации: freemium/продажа приложений, возможны платные функции

Рынок: B2C

Целевая аудитория: начинающие и опытные художники, творческие личности, пользователи VR и XR-устройств, любители обучения рисованию

Категория продукта: образовательное и творческое приложение XR/VR/AR

Проблема: ограниченные возможности обучения и творчества в классических цифровых и офлайн-форматах, низкая интерактивность и вовлеченность

Решение: использование технологий AR и VR для создания иммерсивной среды, где можно учиться рисовать, экспериментировать и выражать себя с помощью новых форматов визуализации в пространстве

Анализ от редакции Legalix

Проект Sketchar продолжает следовать актуальному тренду XR, выходя на рынок устройств виртуальной реальности. Его основное преимущество — иммерсивность обучения и творчества, что может быть востребовано у новой волны пользователей, предпочитающих современные форматы образования и самовыражения. Проект базируется на сильной технологической платформе, решает реальную проблему доступа к качественным инструментам обучения и практики рисования, одновременно предлагая возможности творчества для широкой аудитории владельцев XR-устройств. Возможности роста связаны с трендом развития AR/VR-образования и широкой интеграцией в рынок хобби-продуктов. Бизнес-модель freemium или оплата за дополнительные функции хорошо подходит для сегмента B2C и массового потребителя: такой формат снижает барьер входа и позволяет монетизировать через дополняемые инструменты и уроки. Успех будет зависеть от темпа роста VR/XR-рынка и способности команды адаптироваться к новым пользовательским сценариям. В целом, продукт выглядит перспективно для венчурных инвестиций, особенно с учетом ранней экспансии на XR-платформы и возможности масштабирования за счет партнерств с производителями устройств, образовательными платформами и онлайн-школами.

Ключевые теги

AR VR XR рисование творчество Meta Quest обучение креатив

Не пропустите новые идеи!

Подпишитесь на наш Telegram-канал "Точка роста", чтобы ежедневно получать свежие идеи для бизнеса и стартапов. Будьте в курсе самых интересных проектов!

Подписаться на канал
← Вернуться к списку идей