Customer Development — это методология, используемая для создания и совершенствования продуктов или услуг на основе реальных потребностей и отзывов клиентов. Она была разработана Стивом Бланком и является одной из ключевых составляющих концепции Lean Startup.
Понять, кто ваш клиент, какие у него проблемы, и нужно ли ему вообще ваше решение.
Компании не должны строить продукты на основе предположений. Вместо этого они должны активно взаимодействовать с потенциальными клиентами для проверки гипотез о рынке, проблемах и предлагаемых решениях.
Customer Development помогает минимизировать риски и ресурсы, затраченные на разработку продукта, а также увеличивает шансы на успешное внедрение на рынок.
Подпишитесь на наш Telegram-канал "Точка роста", чтобы ежедневно получать свежие идеи для бизнеса и стартапов. Будьте в курсе самых интересных проектов!
Подписаться на канал