← Вернуться к списку терминов

Виральность

Категория: Информационные технологии, Бизнес
Виральность — это характеристика контента, которая определяет его способность быстро распространяться и становиться популярным среди широкой аудитории, подобно вирусу. Обычно это происходит через социальные сети и другие интернет-платформы, где пользователи активно делятся материалами с друзьями и подписчиками. Примеры вирального контента могут включать забавные видео, мемы, новости или фото, которые быстро набирают большое количество просмотров, лайков и репостов. Виральность часто связана с эмоциональной реакцией, новизной или неожиданностью контента.

Не пропустите новые идеи и статьи!

Подпишитесь на наш Telegram-канал "Точка роста", чтобы ежедневно получать свежие идеи для бизнеса и стартапов. Будьте в курсе самых интересных проектов!

Подписаться на канал
← Вернуться к списку терминов